Rambler"s Top100 Охота,промысел и отдых: Рыбалка и охота:где можно почитать ещё.

     Поскольку меня всегда, сколько себя помню интересовала  рыбалка и охота, а также все связанное с ней, поэтому материалы по обоим этим направлениям для актуальны. Насколько я знаю из общения со своими друзьями, как и мне им тоже не хватало материалов на данные темы,поскольку книги на эту тематику достаточно редко издаются - малый тираж обычно и качество за последнее время резко изменилось за последнее время. Приходиться искать альтернативные источники информации в интернете. Теперь я постараюсь делиться с вами найденными сайтами с хорошим качеством материалов, где можно почертнуть много нового для себя. В тот раз это портал где описана рыбалка и охота - rybalka.com. Чем привлек данный сайт мое внимание? Во-первых мне понравился сам дизайн сайта, легкий, достаточно удобный в использовании( что не скажешь о блоггере) и конечно логотип на форуме - сделано с душой. Не смотря на обилие тематических разделов, коллектив сайта прекрасно знает, чем привлечь внимание посетителей в  межсезонье - в данное время на портале проводится конкурс - девушка месяца, советую посмотреть,есть на что. Поразило количество участников на форуме, для сайта которому недавно исполнилось 1 год, достаточно неплохой результат - значит людям действительно интересно там общаться. больше всего меня порадовало то,что на сайте есть достаточно хорошая база статей и анонсов где можно почерпнуть мног нового для себя. Немного жалею что не увидел этот сайт чуть раньше, на нем возможно размещать свои блоги и даже поддомены участникам, что несомненно огромный плюс - возможно и я бы разместил там свой блог, но что есть то есть. Там же есть возможность принять участие в акциях и мероприятиях. Мне было интересно на этом сайте и немного завидно, примерно таким я хотел бы  видеть свой сайт в будущем, но на все надо время, а его как обычно не хватает... Приятного вам чтения и обещаю продолжить публикацию интересных мест интернета которые желательно посетить.

Охота

      Лесная дорожка и наш многострадальный Уазик.

Technorati Теги: ,

This entry was posted on вторник, августа 12, 2008 at 10:10 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

0 коммент.

Отправить комментарий